×

Сервисы

СеоТраф Биржа Экспорт

Ресурсы

Рейтинг Инструменты Разработчикам Партнерская программа Помощь
Россия - Русский Linkpad   Помощь
Linkpad
Все продукты Поиск СеоТраф Биржа Экспорт
СеоТраф
Мои проекты Новый проект
Документы и платежи

Поиск ссылок
Подключить полный доступ
Linkpad.Xml
Биржа ссылок
Оптимизатору
Создать новый проект Пополнить баланс

Вебмастеру
Добавить площадку

Финансовая статистика Журнал событий
Экспорт
Подключить план Мои выгрузки Настройки


Мой аккаунт
Персональные данные Смена пароля

Как подобрать ключевые фразы?

Ключевые фразы должны быть тесно связаны с вашими товарами и услугами. Представьте себе, что могут искать те люди, которые хотят найти ваш товар или предлагаемую услугу. Например, если вы занимаетесь ремонтом автомобилей, то ваши клиенты — люди, у которых сломался автомобиль. Они могут искать покрасить бампер или в карбюраторе конденсат фольцваген. Эти фразы можно использовать как ключевые, если вы готовы оказать данную услугу.

Рекомендации по подбору

Чтобы ключевые фразы работали, ознакомьтесь с нашими рекомендациями по подбору:

Уточните ключевую фразу

Когда фраза имеет слишком общий смысл, постарайтесь ее конкретизировать. Например, по фразе ремонт пользователи могут искать ремонт принтеров, ремонт телефонов или ремонт автомобилей. Если вы занимаетесь только ремонтом автомобилей — выберите фразу ремонт автомобилей, чтобы не продвигаться по нерелевантным запросам.

Пишите названия иностранных марок латиницей и кириллицей

Это поможет охватить больше запросов, которые используют ваши потенциальные клиенты. Например, купить Toyota и купить Тойоту, мультиварка redmond и мультиварка редмонд.

Используйте разные части речи с одним корнем

Поисковые системы учитывают все формы слова запроса в рамках одной части речи. Исходя из этого, важно предусмотреть все части речи, по которым ваш сайт должен быть в выдаче поисковых систем. Например, к фразе магазин мебели добавьте мебельный магазин.

Подберите синонимы, сленг и профессиональные термины

Продвижение автоматически производится по запросам, которые содержат синонимы к вашей ключевой фразе. Поэтому перечислять все синонимы необязательно. Укажите основные синонимы, чтобы по заданным фразам СеоТраф смог оптимизировать простановку ссылок. Не забудьте учесть профессиональные термины и сленг. Например, наружная реклама и наружка, выделенная линия и выделенка.

Инструменты

Подбор слов

При составлении списка ключевых фраз мы рекомендуем использовать наш сервис подбора слов. Он позволяет узнать, по каким запросам показываются сайты в вашей тематике, а также сколько людей в месяц ищут ту или иную фразу.

Статистика ключевых слов на Яндексе

Также, помимо аналогичного встроенного модуля в СеоТраф, мы рекомендуем использовать подбор слов от Яндекса. Он позволяет узнать количество показов фраз в Яндексе и посмотреть запросы-синонимы.

   Вход